ОБТОРГКОНТРОЛЬ
Межрегиональная общественная
организация потребителей
Тел: +7 (495) 518-02-57
г. Москва, Федеративный проспект д. 29, каб. 316, 311
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Зарегистрировано Министерством Юстиции Российской Федерации от 15 декабря 2010 года
МРООП «ОБТОРГКОНТРОЛЬ»

Наши партнёры

защита прав потребителейтелефон защиты прав потребителей

Оставайтесь на связи

Образцы документов » Образец претензии по некачественному оказанию медицинских услуг

Образец претензии по некачественному оказанию медицинских услуг

_________________________________
(наименование организации)

_________________________________
(местонахождение)

От: ______________________________

Прож.____________________________

Тел._____________________________

Претензия

23 сентября 20____ года Я, ______________________(Ф.И.О.) заключил с вашей организацией договор об оказании мне платной медицинской услуги: удаление аппендицита, которую выполнял работник вашей организации. Указанное обстоятельство подтверждается медицинской картой № 5678, а факт заключения между мной и вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией на сумму 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

В соответствии со ст. 7 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако в результате проведенной операции мне, как оказалось впоследствии, не был удален аппендицит.

Данное обстоятельство подтверждается:

— справкой медицинского обследования областной больницы № 15 г. Москвы, о том, что мне 23 сентября 20____г. была оказана медицинская помощь по удалению аппендицита;

— выпиской из медицинской карты.

В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были нанесены физические и нравственные страдания. Мне пришлось делать повторную операцию в другом медицинском учреждении, где я заплатил 2000 (две тысячи) рублей. Кроме того, у меня ушло около 10000 (десяти тысяч) рублей на лекарственные средства после операции.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 7, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Прошу:

Выплатить мне в добровольном порядке компенсацию за причиненный моральный вред в сумме 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей и возместить мои денежные расходы на проведение повторной операции и покупку лекарственных средств в сумме 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней.

«_____»________________20_____год

___________________(подпись)

Адрес: г. Москва, Федеративный проспект д. 29, каб. 316, 311
Тел.:+7 (495) 518-02-57
E-mail: info@obtorgkontrol.ru
© 2011–2016 МРООП «обторгконтроль»
Карта сайта
Яндекс.Метрика